Какой
кайф – прохватить по ровному грунтовому «грейдеру»! Поворот за
поворотом, всё смелее и смелее – ширина дороги позволяет лихо проходить
их в заносе. И я вовсе не за рулём Mitsubishi Lancer Evolution или
Subaru Impreza WRX STI, впитавших гены их некогда блиставших в ралли
предков, а сижу на кожаном кресле в белоснежном Lexus! Думаете, я
сумасшедший? Нет, этому есть оправдание – в пыль и грязь нас загнали
организаторы. Ведь дело было на презентации полноприводной версии
седана GS.
«Бонус»
сей отнюдь не лишний. Если в тепличных условиях Калифорнии (хотя в
Америке полноприводный GS продаётся уже 3 года) или на автобанах
Германии четырьмя ведущими можно пренебречь, то в России – едва ли. Да
и статистика, как обычно, неумолима – в премиум-сегменте E-кла
... Читать дальше »