Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для
тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку.
Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной
офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить
фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно
просит тунисских
песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье
протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем
сравнивать.
Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) –
это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот,
уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического
сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа
...
Читать дальше »