Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
  • Новости
  • Видео
  • Форум
  • Гостевая
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • NEW ЗНАКОМСТВА
  • NEW АНКЕТЫ УЧАСТНИЦ
  • Главная » 2009 » Октябрь » 15 » Mansory представил в Женеве карбоновый Cayenne Chopster
    Mansory представил в Женеве карбоновый Cayenne Chopster
    19:56



    Mansory продолжает свою эксклюзивную палитру новинок в карбоновом стайлинге. После грандиозной премьеры карбоновой капсулы Bugatti Vincero, швейцарская мануфактура представила второй проект данного плана — суперкар Chopster, созданный на базе «обычного» Porsche Cayenne S Turbo.

    Также, как и раннее представленная модель Vincero, новинка, получила здесь вместо привычного и «серого» кузова ярко-контрастную карбоновую одёжку , которая в сочетании с красной лакировкой некоторых элементов придаёт крепышу «чёпстеру» свой определённый стиль в богатой палитре представленных в Женеве люксускаров.

    Типичные для внедорожника такого класса элементы дизайна, как расширенный боди-кит, срезанная на 60 мм крыша, эксклюзивные колёсные диски и специфический китчёвый молдинг, своим присутствием втягивали проходящих мимо зевак в некий завораживающие экстаз, где при громком восклицании типа «Аmazing Apparat», босс компании Mansory застывал в оказанном «ему» внимании с неким удовлетворяющим похлопыванием ладоней.



    Помимо высокой отделки кузова, а также ходовой мелочёвки «чёпстера», можно смело поставить галочку и на силовой стороне вопроса.

    Взятый за основание силовой агрегат модели Cayenne S Turbo, получил «лёгонькую» модификацию системы воздушного охлаждения, наддува, системы выпуска и конечно же электроники блока управления. Результат впечатляет! Под капотом Mansory работает теперь 710-сильный многообещающий агрегат с максимальным крутящим моментом в 900 Нм, что позволяет легко делать рубеж максимальной скорости в 300 км/ч и разгоняться до сотни меньше чем за пять секунд.



    В области безопасности, столь мощный «гешос» был наделён крепкопрочной тормозной карбонокерамикой в 410-мм формате (сзади — 375 мм) с соответствующими восьмипоршневыми и четырёхпоршевыми суппортами. Подвеска новинки так же приобрела некую ноту модификации и позволяет регулировать себя по минимуму на 45 мм.

    Салон, если честно — особо не радует. Приелся!

    Типичные для мануфактуры данного класса отделочные материалы, типа карбон, алькантара, кожа и алю, выполняют свою функцию на все сто! Помимо этого, столь «взбитая» комплектация была пополнена мультимедийной системой с лэптопом и выходом в интернет, мощной аудио-системой, парочкой мониторов и для особого блаженства — небольшим холодильником набитого «штучным» сортом шампанского.


    Просмотров: 338 | Добавил: apolyarii | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Вход
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Пробки (Москва)
    Пробки на Яндекс.Картах
    Реклама
    Друзья
    Ссылки
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0