Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
  • Новости
  • Видео
  • Форум
  • Гостевая
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • NEW ЗНАКОМСТВА
  • NEW АНКЕТЫ УЧАСТНИЦ
  • Главная » 2010 » Апрель » 3 » Новый Volkswagen Touareg
    Новый Volkswagen Touareg
    16:14

    Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать.


    Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса.


    Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость.


    Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный.


    Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция.


    Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении.


    Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм.

    Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика.

    Шасси с гибридным силовым агрегатом (вверху). Мотор-генератор располагается между бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Вал электрической машины с обоими агрегатами соединяется при помощи двух многодисковых сцеплений, которые замыкаются в зависимости от режима работы установки. 80-килограммовая батарея заменила собой запасное колесо. Работать гибрид предпочитает при плюсовых температурах, при минус 20 градусах на приведение батареи в рабочее состояние (прогрев электрическими импульсами и подзарядка) уходит около получаса

    Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю.

    Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно.

    Благодаря применению высокопрочных сталей масса кузова уменьшена, а жёсткость на кручение увеличена на пять процентов

    Сейчас компьютерные модели кузова настолько точны, что виртуальные краш-тесты по достоверности почти не отличаются от реальных

    Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах.

    В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н∙м)) и 340-сильный V8 TDI  (800 Н∙м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н∙м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе Калуге и появятся у нас в течение этого года.

    В нижнюю часть бампера рядом с противотуманными фарами встроены 24-гигагерцовые радары (дальность 200 м) активного круиз-контроля, который способен поддерживать режим Stop and Go и аварийно замедлять автомобиль вплоть до полной остановки. Если электроника понимает, что возможно столкновение, она сразу активирует аварийный алгоритм Front Assist. При этом срабатывают электропреднатяжители ремней и прикрываются окна и люк.
    Опционально можно заказать систему, следящую за соблюдением рядности, за дорогой здесь «смотрит» специальная камера, расположенная под лобовым стеклом

    Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится…


    Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный.

    Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»).

    Одна из новомодных фишек – активный свет. Touareg можно оснастить ксеноновыми прожекторными фарами Hella, которые позволяют ездить с постоянно включенным дальним светом. На ближний свет фары переключатся автоматически, как только камера, установленная под лобовым стеклом (она же следит за разметкой), заметит встречный или попутный транспорт. В фарах есть специальная шторка с электроприводом, она-то и позволяет перекрыть световой пучок и сформировать нужную светотеневую границу. Время быстродействия системы 350 мс. Работа и взаимодействие систем безопасности происходит посредством новой более быстродейственной шины FlexRay (10 Мбит/c). Остальная электроника работает в рамках стандартной CAN-шины (скорость 500 Кбит/с)

    Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки.


    Одна система кругового обзора чего стоит! Она получает изображение с четырёх камер, расположенных по периметру кузова, и сшивает их сигналы в единое целое. Маневрировать на бездорожье и в плотной городской среде – одно удовольствие. Все четыре камеры сверхширокоугольные, охватываемый ими угол близок к развёрнутому. Парковаться, так вообще лафа – система при маневрировании задним ходом показывает траекторию. Жаль, что системы автоматической парковки нет.


    Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется.


    Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей.
    Просмотров: 30276 | Добавил: apolyarii | Теги: фото Volkswagen Touareg, новый Volkswagen Touareg | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 881 2 3 ... 8 9 »
    88 Паспортов Безопасности  
    0
    В связи с текущей ситуацией в России, участились случаи проверок контролирующими органами наличия актуального ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ объекта.

    Компания ТУВИВ многие годы помогает организациям как крупного сетевого, так и малого бизнеса в решении вопроса разработки и согласования ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ объектов силами своих сотрудников, имеющих необходимый опыт.

    Предлагаем Вам поручить дело профессионалам.

    С уважением, Антон Рагулин.

    ООО "ТУВИВ"

    Разработка и согласование

    Паспортов Безопасности.

    м. Бауманская, 105505 г. Москва,

    ул. Бауманская д.6с2, БЦ Виктория Плаза

    Тел.: +7 495 166 11 81

    upravleniebezopasnosty@gmail.com

    87 Информационный ресурс  
    0
    Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов этой сферы. Новости и аналитика, публикуемые на отраслевом портале https://sudostroenie.info, помогают быть в курсе последних событий, тенденций и инноваций в судостроительной промышленности. Благодаря этому информационному ресурсу можно своевременно реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения и быть успешным в своей деятельности. Поэтому важно следить за обновлениями на портале https://sudostroenie.info и не упускать возможность получить актуальную информацию из первых уст.

    86 СУ РИД  
    0
    Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.

    85 Stephentawl  
    0
    Мобильная эротика и виртуальный секс - <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33049-kak-platnye-seks-uslugi-po-telefonu-whatsapp-skype-virt-nomera-telefonov-vacap-i-chat-ruletki-mogut-pomoch-muzhchinam-v-sohranenii-psihicheskogo-zdorovja-imena-devushek-modeli-operatorov-i-g.html>Секс с телефонами бесплатно рядом</a>, способствует развитию культуры сексуальных возможностей и автономии. Поощряя людей исследовать свои желания на собственных условиях, эти платформы помогают разрушить представление о том, что секс должен контролироваться или диктоваться внешними силами. Вместо этого они продвигают представление о сексуальности, основанное на согласии, удовольствии и взаимном уважении.
    В мире, где сексуальность часто контролируется и ограничивается, мобильная эротика предлагает маяк надежды и возможностей. Это напоминание о том, что каждый заслуживает права свободно и без страха осуждения исследовать свои желания и получать удовольствие от жизни.
    Номер телефона для знакомств и вирта, а также <b>Секс женщина лет телефон номерам : секс по телефону с МТС и Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать обратный звонок женщина телефон ватсап секс </b> после оплаты картой девушка позвонит на ваш телефон.

    Если вы ищете дополнительный источник удовольствия, который доступен в любое удобное для вас время, то секс по телефону именно то, что вам нужно. Вам больше не придется ограничиваться рамками обычной интимной жизни.
    Мы гарантируем полную конфиденциальность и анонимность наших услуг <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/32644-preimuschestva-ispolzovanija-tehnologij-dlja-ukreplenija-intimnyh-svjazej-besplatnyj-porno-zvonok-dlja-uluchshenija-vnutrennego-samochuvstvija.html>Мотивация мужчин: поиск новых впечатлений или проблемы в личной жизни? Какой секс по телефону подойдет именно Вам?</a>. Вы можете быть уверены, что ваша личная жизнь останется только вашей тайной.
    В последние годы виртуальный секс и удовлетворение на расстоянии, переживает всплеск популярности, во многом благодаря достижениям в области технологий и изменению отношения к сексуальности. Поскольку смартфоны становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, все больше и больше людей обращаются к своим устройствам, чтобы исследовать свои желания и общаться с единомышленниками.
    Одним из ключевых факторов роста спроса на <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/34029-vspominaja-i-rasskazyvaja-o-volnujuschem-momente-vy-sozdaete-atmosferu-prikljuchenij-v-virte-s-devushkoj.html>Лучшие советы сексу по телефону, секс знакомства с девушками фото телефон и разговоры лично на любые откровенные темы</a>, является доступность цифрового контента. Всего несколькими нажатиями на телефоне вы получите доступ к огромному количеству чувственных изображений, видео и историй, адаптированных к вашим личным вкусам и предпочтениям. Эта простота доступа помогла демократизировать эротику, сделав ее более инклюзивной и доступной для людей любого происхождения и идентичности.
    Самые горячие разговоры <b>телефон секс пожалуйста </b> только у нас!

    Кроме того, мобильная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/bdsm-video/33495-free-sadomasochism-erotica-5-min.html>Секс тройничок с двумя сестрами, спал с одной, а очнулся с двумя блондинками</a>, предлагает уровень интерактивности и вовлеченности, с которым традиционные формы эротики просто не могут сравниться. Эти платформы — от захватывающих виртуальных впечатлений до функций чата в реальном времени — позволяют пользователям общаться с другими способами, которые кажутся интимными и личными.
    Но с ростом популярности возникают новые проблемы и соображения. Поскольку развлечения на сайтах становятся все более популярными, для платформ важно уделять приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности пользователей, внедряя надежные меры безопасности для защиты от преследований и злоупотреблений.
    В целом, рост спроса на секс в виртуальной среде, представляет собой сейсмический сдвиг в том, как мы взаимодействуем с сексуальностью и желанием. Используя возможности технологий, эти платформы помогают создать более инклюзивный и свободный мир эротики для всех.

    84 Отзывы  
    0
    Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!

    - Работаем с самыми популярными площадками:
    - Оплачиваете только те отзывы, которые прошли модерацию и добавлены.
    - Раз в 2 недели отправляем отчет в excel со всеми размещенными отзывами.

    Сайт https://otzyvtop.creatium.site/
    Тел. 8-985-882-26-76
    E-mail otzyv.top10@gmail.com

    83 Ltn Led  
    0
    Светодиодные светильники от производителя! Экономия от 30% при гарантии 5лет!

    с 2012 года осуществляем производство и продажу светильников.

    Промышленное, уличное, офисное и взрывозащищенное направление.

    Заменяем дорогие брендовые светильники именитых заводов.

    Сэкономили 82млн руб клиентам в 2022 заменив светильники в проектах,

    наш ассортимент и возможности Ltn-Led.ru

    почта для обсчета смет - strou-plo77@yandex.ru

    82 bigdata  
    0
    Перехватим клиентов с сайтов конкурентов из их CRM, мобильных приложений или с номеров компании на которые звонят клиенты.
    в 10 раз дешевле яндекс директа.
    Современные инструменты BigData позволяют узнать кто посещал сайты конкурентов или звонил им на телефон, чтобы работать именно с этой горячей аудиторией в режиме реального времени
    контакты от 17 рублей. можем предоставить под обзвон от 17 руб или разослать SMS/ MMS/ Viber от 3,6 руб (только РФ)
    звонки посетителям сайтов конкурентов в реальном времени, в течение 20 минут с момента посещения сайта или звонка конкуренту, по самой горячей аудитории.
    Любые законные ниши, торговля, услуги, строительство, перевозки, привлечение работников, агентов, B2B, B2C и т.д.
    100% легальный метод, никакие законы не нарушаем.
    Доступная цена. договор. закрывающие документы.
    также можем добыть базы клиентов или поставщиков конкурентов в B2B и B2C сфере
    наш cайт https://bigdata.popupbiz.ru оставьте заявку
    телеграм канал @bigdatapopupbizru
    email bigdatabiz@mail.ru
    телефон для связи 89529082087

    81 Студия дизайна Милана  
    0
    Студия дизайна Милана воплотит Ваши самые смелые идеи о красивом доме в реальность.

    Проектируем и реализуем дизайн интерьера: квартир, домов, студий, офисов,торговых помещений, кафе и ресторанов.
    * Лучшие идеи для дизайна интерьера
    * Оптимальный баланс технологий, форм и материалов
    * Сочетание цены, качества и сроков.

    Вдохновляйтесь своим окружением, ведь красота в деталях!
    Тел.: +7 (967) 169-96-99
    https://milana-design.ru/

    80 oknaksa  
    0
    Производство изделий из ПВХ и алюминия (окна, двери, перегородки и многое другое) закаленные, энергосберегающие стеклопакеты.
    Подробнее на сайте: www.oknaksa.ru
    Почта для ТЗ: odo.ksa@mail.ru
    Оперативно вышлем коммерческое предложение c расчетом.

    79 Положительный отзыв  
    0
    Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!

    Работаем с самыми популярными площадками:
    yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.

    Сайт https://otzyvtop.creatium.site/
    Тел. 985-882-26-76
    E-mail otzyv.top10@gmail.com

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-88
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Вход
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Пробки (Москва)
    Пробки на Яндекс.Картах
    Реклама
    Друзья
    Ссылки
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0