Когда на свет появился Mercedes GLK, никто не сомневался, что рано
или поздно на этот автомобиль обратит внимание тюнинг-ателье Brabus. Да
и как может быть иначе, если Brabus «прокачивает» практически весь
модельный ряд Mercedes? Однако то, что сделали с машиной умельцы из
городка Боттропа, не ожидал, похоже, никто.
Как известно, самым быстрым внедорожником в мире до недавнего
времени являлся Brabus ML63 Biturbo. Машина смогла разогнаться до 310
км/ч, став таким образом «королем скорости» среди серийно выпускаемых
внедорожников. Даже популярный в России у определенной категории
граждан Gemballa GT750 Aero 3 не смог устоять перед напором
брабусовского монстра, споткнувшись на отметке в 306 км/ч. Казалось бы,
свергнуть Brabus ML 63 Biturbo с трона в ближайшее время не мог никто.
Но беда пришла оттуда, откуда её никто не ждал. В то время пока Brabus
ML 63 Biturbo устраивал свои рекордные «забеги» и всячески унижал
соперников, в модельном ряду Mercedes появился новичок – компактный
внедорожник GLK. Вполне себе такой безобидный подросток, четыре с
половиной метра от носа до хвоста и весь какой-то
нескладно-квадратно-граненый. Такому впору месить грязь, как его
знаменитому прадеду «Гелендвагену», а не носиться по гоночным трассам.
Но все случилось с точностью до наоборот.
Ну кто мог представить, что в подкапотное пространство этого
недомерка инженеры Brabus сумеют запихнуть свой знаменитый 6,3
литровый, двенадцатицилиндровый би-турбомотор, мощностью 750 л.с. и с
шокирующим крутящим моментов в 1350 «ньютонов»?! И ведь запихнули! Дабы
пятиступенчатый «автомат» не разлетелся на куски, пытаясь переварить
все эти ньютон-метры, коробку усилили, а крутящий момент ограничили на
уровне 1100 Н•м. Разумеется, переделке так же подверглась система
охлаждения и выпускная система.
Машину традиционно для Brabus выкрасили в черный цвет, под порогами
установили светодиодную подсветку и лишили всех опознавательных знаков
Mercedes и даже имени. А взамен дали новое – Brabus GLK V12. Кроме
того, автомобиль обзавелся новым бампером, радиаторной решеткой,
капотом, обвесом, спойлером и получил оригинальные 22-дюймовые диски
Brabus Monoblock и низкопрофильную резину Pirelli размерностью 285/25
R22. Салон полностью отделали кожей с карбоновыми вставками, установили
новый спидометр с разметкой до 330 км/ч, а пороги украсили накладками
из нержавейки с неоновой подсветкой. После чего Brabus GLK V12
отправился в Италию на знаменитую трассу Нардо, где и сумел разогнаться
до 322,3 км/ч. Первую сотню машина покоряет за 4,2 с, а вторую за 12,8
с. Но главное - это титул короля скорости.
Сразу стоит сказать, что становиться в очередь за Brabus GLK V12
простым смертным не имеет смысла, так как цена машины составляет 397
000 евро ($580 000). И это в Германии. Конечно, Brabus GLK V12 можно
будет купить и в России, но, с учетом растаможки и дилерской накрутки,
его цена станет вообще заоблачной. Впрочем, богатых людей подобные
«мелочи» вряд ли волнуют.
|